ШИШЛОВА ГАЛИНА КОРНЕЕВНА, 63 года, пенсионерка. Болезнь Меньера; гипертония. Лечение: ноябрь 2001 г., май 2006 г.
Г. Набережные Челны, Татарстан.
8:19

Все у меня началось в 1996-1997 году, у меня начались головокружения, тошнота, качать меня стало из стороны в сторону, и я не могла ходить. Когда обратилась к медикам, сказали, что у меня болезнь Меньера. В чем она заключается? Это - нарушение работы вестибулярного аппарата, который отвечает за координацию движений. Врачи мне сказали, что болезнь не изучена, эффективного лечения не существует. Единственное, что мне предложили, это сделать операцию. У меня есть сосед с таким же заболеванием, ему делали два раза операцию, никаких результатов, он и сейчас также плохо себя чувствует. Я отказалась от операции. И в 1999 году в середине или к концу года мне стало совсем плохо. Я из дома вообще не выходила, сидела, ночью лежала, можно сказать, без сна. У меня голова кружилась даже при спокойном движении. И вот я ночью почти полностью без сна лежала, днем на диване сидела и не знала что делать. И так в течение почти двух лет, пока случайно… Дочка мне пришла и сказала: "Мама, вот есть в Петербурге Копылов Виталий Александрович, вот он, может быть, тебе и поможет". Я говорю: "Принеси, я сначала почитаю". И вот она мне принесла, я почитала и сказала: "Да, Лена, это - мое".

И так вот они меня привезли в ноябре 2001 года сюда. Представляете, когда меня привезли, они рассчитывали, что придется им здесь жить почти месяц со мной, потому что кто-то меня должен был возить сюда. Я практически не ходила, меня нужно было под руки водить. Мне было так плохо. Я моментально отключалась, и у меня не было восприятия ни звуков, ни чего. В общем, мне очень плохо было.

После первой процедуры, когда я вышла из кабинета, мне помогли выйти на улицу (дочь с зятем были). Они на меня посмотрели и говорят: " Что с тобой сделали? Ты совершенно другая стала". Доехали мы до квартиры. После второй процедуры мне еще лучше стало, и я им сказала: "Можете ехать домой, я теперь сама справлюсь". Ну, они и сами видели. Они уехали. Я стала сама самостоятельно ходить, приезжать. И после каждой процедуры были заметные улучшения. И когда я приехала домой, меня никто не узнал. Потому что в течение двух лет они считали, что я уже не жилец, я уже не выживу, в таком я состоянии была. (Я не могла ни разговаривать, ни головы поднять, ни повернуть. По улице я могла идти, только смотря в одну точку. Если я только поворачивала голову или даже глаза в сторону, я уже падала.) Я самостоятельно приехала, не сообщила когда, правда меня такси довезло до подъезда. Когда я зашла домой, они меня не узнали, сказали: "Это не ты!" Потому что они уж насмотрелись за два года на меня, им даже уже было страшно. От Вас я поехала к сестре на месяц отдохнуть в Белоруссию. Пока я у вас лечилась, звонила дочь сюда несколько раз, но ничего мне не говорила. А когда приехала домой, мне уже сказали, что меня муж оставил. Сказал… побоялся за такой больной, что ли ухаживать. Ну, эгоист. Бог ему судья, пусть как сам решит. Потом он, правда приходил, я сказала: "Нет, если ты меня в трудный момент бросил". Он не думал, что я могу вылечиться, что меня Виталий Александрович вылечит. (Куда ты едешь, зачем, чего?)

А почему я приехала на второй курс? Вот на четыре года мне хватило одного курса лечения. Если бы я сразу приехала, может быть и… Потом через в год нужно было приехать, но мне хватило на три года, на четвертый год я хуже себя чувствовать стала. Мы стали вам звонить и договорились, чтобы я приехала на лечение. Вот, собственно и все. Мне сейчас уже лучше. Вот сегодня четвертая уже процедура и сейчас я уже чувствую себя уже прекрасно, я сейчас уже могу ехать домой. Ну, курс я, конечно, дохожу. Ну и мне сказали, чтобы никогда этого не случалось (лечения никакого другого я не принимаю), в год или в два года один раз нужно приезжать, чтобы поддерживать себя. Вот я и приехала, чтобы поддержать себя.

А здесь в лаборатории Копылова принимают прекрасно, лечат такие ответственные врачи, внимательные. Очень внимательны ко всем, с каждым беседуют, прежде, чем приступить к лечению. Со всеми беседуют. Со мной тоже, прежде чем приступить к лечению, побеседовали, всё спросили.

Да, и еще у меня много заболеваний было, не только с "Меньером" я приехала. И после того, как я отсюда ушла у меня не стала ни печень болеть, желудок хорошо работать стал, кишечник работать стал (у меня были постоянные запоры, я не знала, что делать ни один врач не мог меня вылечить, сколько я ни просила, сколько ни говорила, и в аптеках покупала лекарства - никак, а здесь сразу всё вылечили после первого же курса) и сердце, особенно сердце. У меня давление постоянно было 170-190 на 130-140, а домой приехала я - 120 на 80 у меня было. И по сей день давление у меня хорошее.

Копылов В.А.

Копылов В.А.

На протяжении всей истории человечества такие вопросы, как здоровье и способы его сохранения, болезнь, боль и исцеление были и остаются чрезвычайно важными и актуальными, постоянно привлекая к себе внимание. Многие люди посвятили медицине всю свою жизнь, надеясь получить ответы на эти вопросы, стараясь проникнуть в тайны природы и найти универсальную формулу здоровья, понять принципы и освоить искусство врачевания. Но среди них были лишь единицы, кто отправился в этот путь и занялся врачеванием уже в зрелом возрасте, будучи состоявшимся и сложившимся специалистом в совершенно другой области знаний. Таким человеком оказался и Виталий Александрович Копылов.

 

Узнать больше...

Презентация

Рисунки наших деток

Безымянный

Группа доктора Копылова